Паспорт доступности

2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

дошкольное образование                                                                                                                                

2.2 Виды оказываемых услуг образовательные услуги

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития  инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды снарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 277

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)  нет

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

маршрутное такси № 1,8 до остановок «Метель», «Элеваторная»,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта  100м

3.2.2 время движения (пешком)  5-7 мин.

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть,(путь движения от ул. Пролетарской имеет уклон 50 , путь движения со стороны остановки «Метель» имеет уклон 100 )

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

А

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

«А» - доступность всех зон и помещений – универсальная, «Б» - доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно; «ВНД» - не организованная доступность

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И(Г,К,О,У),
ДУ(С)

2

Вход (входы) в здание

ДП-И

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И (о,к,с,г,у,)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (о,к,с,г,у,)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:

 

 объект доступен условно.

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

 

п\п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение с ТСР (необходимо установить доступные для инвалидов визуальные и тактические элементы информации),  ТР (требуется ремонт асфальтового покрытия; организация мест для личного автотранспорта инвалидов)

2

Вход (входы) в здание

КР - установка пандуса, контрастная окраска ступеней

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Не нуждается

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Не нуждаются

5

Санитарно-гигиенические помещения

КР (устройство санузла  с универсальной кабиной)

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с ТСР (устройство визуальной системы информации; установка акустической системы информации; установка тактильной системы информации)

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

ТР (требуется ремонт асфальтового покрытия)

 

8.

 

Все зоны и участки

 

Индивидуальное решение с ТСР (необходимо установить доступные для инвалидов визуальные и тактические элементы информации);  организация мест для личного автотранспорта инвалидов); КР (обустройство служебного входа пандусом контрастная окраска ступеней); установка акустической системы информации; установка тактильной системы информации); ТР (требуется ремонт асфальтового покрытия)

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ:по мере поступления финансовыхсредств  в рамках исполнения плана капитального ремонта                                                               (указывается наименование документа: программы, плана)

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ДП-В

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Согласование ________________________________________________________________

 

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата  http://mkdou10.rossoshsad.ru/

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «22» декабря 2020 г.,

 

2. Акта обследования объекта: № 1 от « 25» декабря 2020 г.

 

3. Решения рабочей группы от « 22» декабря 2020 г.